Дынкин Р. Процесс обучения в Калифорнийском Техническом Институте

Калифорнийский Технический Институт делится на шесть отделений, каждое из которых предоставляет студентам и аспирантам несколько специализаций.

1. Отделение биологии

2. Отделение химии и химической технологии
- Химия
- Химическая технология

3. Отделение технологии и прикладной науки
- Аэронавтика (GALCIT)
- Прикладная и вычислительная математика
- Прикладная механика
- Гражданское строительство
- Информатика
- Электрическая инженерия
- Материаловедение
- Механическая инженерия

4. Отделение геологии и планетологии
- Геология
- Геофизика

5. Отделение гуманитарных и общественных наук
- Гуманитарные науки:
История,
Английский язык,
История и философия науки

- Общественные науки:
Экономика,
Экономика бизнеса и менеджмент,
Общественные науки

6. Отделение физики, математики, и астрономии
- Физика
- Математика
- Астрономия
- Прикладная физика
- Биохимия
- Биоинженерия
- Биофизика
- Вычисление и нейронные системы
- Регулирование и динамические системы
- Наука и инженерия окружающей среды
- Геобиология & Астробиология
- Геохимия
- Планетология

Некоторые из этих специализаций возможны и для студентов и для аспирантов, а некоторые только для студентов или только для аспирантов.
Учиться в Калифорнийском Техническом Институте считается труднее, чем почти во всех других американских университетах. Студенты должны усвоить огромное количество информации за короткое время, и этот процесс иногда сравнивается с питьем воды из гидранта.

Программа для студентов

Калифорнийский Технический Институт употребляет академический календарь, основанный на триместрах, которые называются четвертями, поскольку существует ещё летняя четверть, которую занимают летние каникулы. Поскольку зимние каникулы традиционно включают в себя неделю между Рождеством (25 декабря) и Новым годом, это сдвигает весь учебный год, так что занятия начинаются в конце сентября и кончаются в июне. Также, в отличие от студентов других американских вузов, студенты Калифорнийского Технического Института обычно слушают пять курсов, а не четыре. Наконец, специальности в Калифорнийском Техническом Институте не делятся на основные и второстепенные, хотя некоторые специальности предназначены для того, чтобы быть вторыми. Студенты могут специализироваться в одном или двух предметах, но обязательно из разных отделений. Хотя это значит, что специализироваться одновременно в физике и математике официально запрещено, для студентов, которые могут справиться с этой комбинацией, обычно делается исключение.

Калифорнийский Технический Институт отличается широкой программой обязательных курсов по точным наукам. Все студенты обязаны пройти пять триместров математики, вплоть до дифференциальных уравнений и статистики, пять триместров физики, вплоть до квантовой механики, специальной теории относительности, и статистической физики, два триместра химии, и триместр биологии. Все студенты также обязаны пройти два триместра любых лабораторий, а также двенадцать триместров гуманитарных и общественных наук, то есть в среднем один курс за триместр.

Несмотря на напряжённую учёбу, очень немногие студенты проваливают курсы или вообще вылетают из института, хотя студенты часто шутят насчёт перевода в другой университет. Так получается потому, что обстоятельства смягчает несколько факторов. Во-первых, первые два триместра первого года вместо отметок ставится зачёт или незачёт, чтобы облегчить переход из школы в университет. Во втором из них даются «теневые отметки», которые показывают студентам, какие отметки они бы получили, если бы они зачитывались. Во-вторых, студенты не соревнуются друг с другом, и почти во всех классах разрешается и поощряется совместная работа над домашними заданиями. Таким образом даже студенты, которые учатся не очень хорошо, могут выучить материал и не отставать.

Многие студенты Калифорнийского Технического Института участвуют в исследовательской работе, обычно через программу Летних исследовательских должностей для студентов, и иногда продолжают её во время учебного года. Студенты создают предложения для работы совместно с профессорами, и большая часть написавших предложения получают соответствующие гранты.

Волгоградский Государственный Технический Университет

студент группы ИВТ-464 Дынкин Роман.

This entry was posted in News, Дискуссии, Журнал "Позиция" and tagged , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Дынкин Р. Процесс обучения в Калифорнийском Техническом Институте

  1. Александр Леонтьев says:

    Фрагмент статьи из Википедии. Не засчитано.

  2. uaradzhet says:

    Дынкин Роман: «Я не согласен. В википедии наиболее кратко и доступно изложен материал + русская статья является выборочным переводом английской статьи. Тем более сайт не является системой набора дополнительных баллов, а является базой интересной и справочной информации для студентов
    Так что я считаю репост википедии оправданным в данной ситуации.»